Анастасия Евгеньевна Эбергардт

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу

Профессиональный опыт

  • 2014 – н.в. — независимый консультант по маркетингу
  • 2013 – 2014 — «7 ЦВЕТОВ», директор по маркетингу
  • 2012 – 2013 — «Еврокос», директор по маркетингу
  • 2009 – 2012 — «МАЛТИМЭКС», руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Запуск новых торговых марок и линеек, в т.ч. запуск новинок с «0»
  • Развитие новых товарных направлений
  • Принятие решений о вводе/выводе того или иного артикула
  • Разработка концепции продвижения брендов
  • Анализ рынка и выбор приоритетных продуктов для продвижения
  • Выбор методов продвижения
  • Контроль за продвижением товаров по всем каналам сбыта
  • Работа над рестайлингом упаковки уже существующего товара
  • Прогнозирование продаж
  • Взаимодействие со СМИ

Преподавательская деятельность

  • 2010 – 2011 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Преподавательская деятельность по теме «Маркетинг»

Выступления и публикации

Является постоянным спикером на профессиональных бизнес-конференциях:

  • 2014 — Санкт Петербург, международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых «Определение вектора развития экономических наук в XXI веке: вызовы и решения»
  • 2014 — Москва, Международная научно-практическая конференция по экономике «Формирования экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро- и микро-уровень»
  • Автор многочисленных публикаций для изданий «Вестник МГОУ. Серия «Экономика», «Европейский журнал социальных наук», «Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика»
  • 2012 — Тамбов, «Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке»
  • 2012 — Кемерово, «Торговля в XXI веке»
  • 2011 — Москва, «Инновационное развитие российской экономики»
  • 2010 — Москва, «Антикризисная стратегия и тактика»

Образование

  • 2010 – 2014 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, аспирантура. Тема диссертации: продвижение сезонных товаров, к.э.н
  • 2000 – 2005 — Московский государственный открытый, международные экономические отношения
  • 2012 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Пять шагов по выводу новой марки. Возможности рынков и маркетинга
  • 2012 — All.biz, эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков
  • 2011 — Филип Котлер, семинар «Маркетинг 3.0»
  • 2011 — Центр «Национальный проект, тренинг «Ораторское мастерство»

Корпоративные семинары бизнес-тренера

Тренеры

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob