Гаухар Болат

Специальное звание:

  • Майор таможенной службы

Профессиональный опыт:

  • 2009 – наст. вр. — проведение профессионального консалтинга по таможенному законодательству ЕАЭС и РК (проведение тренингов для клиентов юридических агентств и обучающих центров, экспертные заключения по таможенному законодательству РК, веду таможенный блок в программе подготовки по стандартам Международной федерации экспедиторских ассоциаций — FIATA «Международный грузовой экспедитор FIATA», FIATA «Управления цепями поставок», «Специалист по логистике»)
  • Эксперт по таможенному законодательству РК в различных Ассоциациях транспорта и логистики, объединении бизнес сообществ, а также в рамках сотрудничества в Программе Содействие Региональной Торговле в Центральной Азии Германского общества по международному сотрудничеству (GIZ), и проектах USAID на различных Проектах, форумах и рабочих группах в РК и Средней Азии В рамках корпоративных и розничных тренингов проводила лекции по таможенному законодательству ЕАЭС и РК в крупных компаниях: ТОО «Тенгизшевройл» (г. Атырау), Компания «Карачаганак Петролеум Оперейтинг Б. В.» КПО (г. Аксай), компания «Аджип ККО» (г. Атырау), АО «Каражанбасмунай» (г. Актау), АО «НК «Актауский ММТП» (Актау), ТНК «Казхром» (г. Аксу), а также тренинги для сотрудников различных транспортных и логистических компании, поставщиков товаров, оборудования и спецтехники РК, Кыргызстана
  • 2015 – наст. вр. — Cоветник/ консультант по вопросам таможенного дела в транспортно-экспедиторских компаниях
  • 2014 – 2015 — ТОО «Акцепт Customs» — Директор Алматинского филиала, советник/ консультант по вопросам таможенного дела ТОО «Акцепт Customs»
  • 2009 – 2015 — АО «Акцепт-Терминал», Вице-президент по развитию, заместитель директора департамента развития и логистики, начальник отдела развития
  • 2011 – 2012 — Директор ТОО «Жетысу Асыл Сервис» таможенное представительство и склад временного хранения группы компании «Атасу»
  • Консультант по таможенному делу Инвестиционно-производственной корпорации «ZHERSU»
  • Заместитель генерального директора брокерской компании ТОО «Эксклюзив Логистик-ДДЕ»
  • 1993 – 2008 — проходила службу в системе таможенной службы Комитета таможенного контроля Министерства финансов РК таможня «Достык». Службу проходила в различных оперативных подразделениях таможни

Награды:

  • За время службы отмечалась дважды Почетными грамотами Председателя таможенного комитета за отличную службу, наградным знаком за безупречную службу, медалью по сроку службы. Награждалась грамотами и благодарственными письмами таможенного органа, АО «НК «КТЖ»
  • В коммерческой деятельности награждалась почетной грамотой Союза транспортников «KAZLOGISTICS» (2014 г.), Благодарственным письмом АО «Самрук-Казына» и АО «НК «КТЖ» (2014 г.)

Зауреш Кумарбекова

Сфера профессиональных интересов

  • Управление персоналом
  • Трудовой кодекс

Практический опыт

  • АО «ГМК «Казахалтын», Акмолинская область, HR-директор
  • АО «АПК «Адал», г. Алматы, HR менеджер
  • ТОО «СК «Кулагер», г. Астана, менеджер по персоналу
  • ТОО «Стройтехэксперт», г. Усть-Каменогорск, менеджер по кадрам

Образование

  • Высшее (экономическое и юридическое)
  • Степень МВА Корпоративный менеджмент

Дополнительное образование

  • Модули МВА по HR КИМЭП, UIB
  • Выпускник стажировки в Японии по гранту
  • Тренинг Тренеров (грант фонда Сорос)
  • Фасилитатор (грант компании Шеврон)
  • Сертификация Москва (МИМ Лини): Управление персоналом, Психология управления, Оценка профкомпетенции
  • РШУ Санкт-Петербург, тренинг Маркетинг найма
  • Иванова С. Рекрутинг
  • Берешев С.Х. Нормирование труда
  • Гилева Н.В. Трудовой кодекс (декабрь 2017 г.)
  • И другие различные тренинги по HR, Трудовому кодексу, нормированию, т.д.

Реализованные проекты

  • Создание бренда работодателя
  • Молодые специалисты
  • Создание системы рекрутинга
  • Коллективный договор
  • Трудовые соревнования
  • Ящики обратной связи
  • Формирование корпоративной культуры
  • Корпоративная газета
  • Системы оплаты труда различных цехов
  • КПЭ для руководителей
  • Оптимизация численности
  • Аттестация ИТР
  • Практика рабочих собраний
  • Регулирование трудовых конфликтов
  • Система оплаты труда молочного завода
  • Система оплаты труда отдела продаж
  • Система оценки отдела продаж
  • Создание кадрового резерва
  • Подбор сотрудников отдела продаж
  • Подбор сотрудников в отдел строительства
  • Единый кадровый документооборот (личные дела, штатки, структура, 1:С, т.д.)
  • Обучение колцентра
  • Формирование системы обучения отдела продаж
  • Конкурс Лучший сотрудник отдела продаж
  • Программа по удержанию специалистов строительной компании

Автор ряда публикации в сфере управления персоналом

  • Газета Работа Для Всех (Казахстан)
  • Журнал Кадровик (Казахстан)
  • Журнал Справочник кадровика (Казахстан)
  • Журнал Кадры Труд Управление (Казахстан)
  • Журнал Управление сбытом (Россия)

Алькей Жуманович Аманжолов

Сфера профессиональных интересов

  • IT-бизнес
  • Стартапы
  • Командообразование
  • HR менеджмент
  • Сотрудничество в партнерстве
  • Ораторское мастерство
  • Эффективные коммуникации
  • Социальное предпринимательство
  • Стратегическое мышление и управление
  • Системное мышление
  • Аналитика как практический инструмент
  • Юридическое сопровождение в бизнесе
  • Тайм-менеджмент
  • Проект-менеджмент
  • Продукт-менеджмент
  • Целеполагание
  • Мотивация
  • Бизнес-процессы
  • Инфобизнес

Профессиональный опыт

  • 2009 — 2009 — «АО» Болашак — юрист
  • 2009 — 2010 — ТОО BestRealty — юрист и торговый агент
  • 2010 — 2011 — ТОО Амадас — юрист в сфере гос-закупок
  • 2011 — 2011 — ТОО БиоТехГрупп — универсальный сотрудник
  • 2011 — 2012 — ТОО General Consult — юрист и финансист
  • 2011 — 2012 — КазГЮУ — преподаватель юридических дисциплин
  • 2011 — 2012 — Языковой центр I-center — юрист, репетитор английского языка для начинающих и HR-менеджер
  • 2012 — 2015 — Частный нотариус — Помощник
  • 2013 — 2015 — Пикадилли Клаб — менеджер языкового центра по английскому языку
  • 2015 — 2016 — ИП Аманжолов А.Ж. — работал сам на себя юристом
  • 2016 — н.в. — ИП EffLife — директор и основатель IT компании по разработке программного обеспечения
  • 2018 — н.в. — Фрилансер, ведущий курсы, тренер, коучер — организую и провожу обучение по различным аспектам в сфере межличностных коммуникаций
  • 2018, 6 месяцев. — Margo&Partners. Аналитик по выстраиванию и совершенствованию отделов продаж. Разрабатывал пути совершенствование систем продаж и маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Эффективные коммуникации
  • Договорное право
  • IT предпринимательство
  • Системный анализ
  • Самоэффективность
  • Проект-менеджмент
  • Продажи и маркетинг

Образование

  • 2005 — 2009 — Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва, Астана — бакалавр юриспруденция
  • 2010 — 2011 — Казахский гуманитарно-юридический университет, Астана — магистратура, юриспруденция

Дополнительное образование

  • 1998 — 2005 — Музыкальная школа, фортепиано
  • 2005 — Select English, Лондон, языковые курсы
  • 2007 — EastWest Language School, Токио. Курсы японского языка. Начальный уровень
  • 2008 — EastWest Language School, Токио. Курсы японского языка. Средний уровень

Семинары бизнес-тренера

Алимхан Алимханов

Сфера профессиональных интересов

  • Управление административно-хозяйственной деятельностью

Образование

  • 1996 — 2001 — Казахская Академия транспорта и коммуникаций. Факультет: Автомеханический. Специальность: Инженер-механик
  • 2005 — 2007 — Центрально-Азиатский Университет Факультет: Экономический Специализация: Государственное и местное управление

Практическая деятельность

  • 2013 – 2016 — ТОО «Нур-Тобе Сервис», управляющий менеджер, инженер по эксплуатации ЖК «Нур-Тобе»
  • 2011 – 2012 — ТОО «Али», административный директор
  • 2010 – 2011 — АО «Корпорация АВЕ», ведущий специалист Департамента по управлению имуществом
  • 2008 – 2010 — АО «НГСК КазСтройСервис», директор Административного департамента
  • 2006 – 2008 — ТОО «Пивоваренная Компания DERBES (Дербес)», администратор (Руководитель АХО)
  • 2005 – 2006 — RITZIO ENTERTAINMENT GROUP — КАЗАХСТАН ТОО «ВУЛКАН-К», отдел развития — ведущий менеджер проектов по регионам РК
  • 2005 – 2005 — НПФ Государственный накопительный пенсионный фонд, главный специалист Административно-хозяйственного отдела
  • 2004 – 2005 — ТОО ИУ Конструктор, начальник административно-хозяйственного отдела
  • 2000 – 2004 — ЗАО «Бизнес-Контакт-Центр», исполнительный директор, помощник первого руководителя
  • 1996 – 1999 — АОЗТ «Алел», начальник отдела общего обеспечения и транспорта (АХО)

Повышение квалификации / курсы

  • 2006 — Организационно-правовые основы деятельности АХО предприятия, Прогресс г. Санкт-Петербург, Сертификат
  • 2006 — Навыки управления людьми Компания «Консалтинг&Тренинг»
  • 2008 — Системы менеджмента безопасности пищевой продукции на основе НАССР, Atlanta managment systems, Сертификат
  • 2008 — Конференция по транспортной логистике в РК, ТОО ПК «Дербес», Сертификат

Семинары бизнес-тренера

Фотографии бизнес-тренера

Михаил Ермолаев

Сфера профессиональных интересов

  • Консультант по вопросам организационной эффективности
  • Бизнес-архитектор
  • Практикующий бизнес-тренер
  • Преподаватель

Профессиональные компетенции

  • Стратегический и операционный менеджмент
  • Внедрение процессного управления
  • Организационная эффективность
  • Управление корпоративной культурой

Управленческий опыт

  • 2004 — Заместитель директора РГП «Центр по недвижимости по Костанайской области»
  • 2005-2008 — Заместитель директора АО «Усть-Каменогорские тепловые сети», AES corporation
  • 2006-2007 — Директор департамента автотранспорта АО «ВК РЭК», AES corporation
  • 2007 — наст.вр. — Основатель и управляющий партнер ТОО «GAB — group of outsourcing companies»
  • 2008-2009 — Директор ТОО «Водоканал и К»
  • 2009-2011 — Заместитель директора департамента электрических станций ТОО «Корпорация Казахмыс» (кризисный управляющий Жезказганской ТЭЦ)
  • 2011-2013 — Руководитель по управлению эффективностью службы управления персоналом Kazakhmys Services Ltd
  • 2013-2015 — Председатель правления ТОО «Корпорация ORDA INVEST»

Образование

  • 1990-1995 — Павлодарский государственный университет
  • 1998-2001 — Казахский Институт Правоведения и Международных Отношений
  • 2006-2007 — Казахстано-Американский Свободный Университет, Магистратура

Опыт проведения обучения в корпоративном формате

  • 2001 — Районные маслихаты Павлодарской области
  • 2016 — АО Kcell
  • 2017 — Home Credit India (Gurgaon)
  • 2018 — АО Национальные информационные технологии
  • 2018 — АО «Энергоинформ» и другие

Опыт проведения обучения в открытом формате

  • 2001 — В рамках программы USAID/ICMA
  • 2008 — В рамках программ МОТ/PRAGMA
  • 2002 — Финансовое право в КИПМО
  • 2008 — Менеджмент в Инновационный экономический университет

Выступления на форумах

  • 2014 — Конференция Института Адизеса
  • 2017 — T&D Forum 2017

Семинары бизнес-тренера

Фотографии бизнес-тренера

Тренеры

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper