Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы

Продолжительность 3 дня
Формат обучения очный
Тренер Анатолий Борисович Набоков
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 2-4 октября 2018, 1-3 октября 2019
АСТАНА 15-17 августа 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 207 900 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 


Описание программы

1 день

Круг задач административно-хозяйственного обеспечения

  • Место АХС в деятельности компании
  • Управление АХС в системе и структуре управления компании
  • Особенности управления АХC

Практикум: Слушателям будет представлена общая методическая схема, в рамках которой будет предложено обсудить видение задач АХЧ

Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы

  • Знания, навыки и опыт
  • Функции руководителя по АХС
  • Взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями
  • Необходимые компетенции руководителя АХС
  • Ключевые показатели эффективности
  • Ответственность руководителя АХС

Практикум: Упражнение «Формирование должностной инструкции руководителя АХС»

Планирование и управление деятельностью АХС

  • Основные направления планирования деятельности АХС
  • Планирование состава, частоты и качества работ

Практикум: Упражнение «Составление годового и месячного плана АХС»

Направления оптимизации деятельности АХС

  • Может ли АХС зарабатывать
  • Участие АХС в программах сокращения затрат
  • Эффективное использование активов в зоне ответственности АХС

Бюджетирование деятельности АХС

  • Структура бюджета  АХС
  • Планирование бюджетных статей и защита бюджета
  • Подходы к оптимизации бюджета АХС

Практикум: Кейс «Оптимизация бюджета. Разработка программы сокращения бюджетных статей»


2 день

Ин или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?

  • Матрица аутсорсинга
  • Критерии принятия решения
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
  • Что не забыть и предусмотреть в договоре оказания услуг
    • договор аренды недвижимости
    • договор технического обслуживания (эксплуатации)
    • договор возмездного оказания услуг

Практикум: Кейс «Вывод на аутсорсинг отдельных работ АХС»

Структурирование и организация работы подразделения

  • Организационная структура подразделения (с учетом выбора поставщиков)
  • Организация коммуникации и взаимодействия служб АХС. Диспетчеризация работ
  • Группировка связанных работ, супервайзеры
  • Обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск)
    • закупаемое регулярно. Канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и прочее
    • закупаемое периодически. Мебель, оргтехника, подарки и прочее

Практикум: Кейс «Разработка структуры служб АХО. Распределение задач, зон ответственности, функций»

Оплата труда и стимулирование сотрудников АХС

  • За что платить сотрудникам служб АХС?
  • За что платить руководителю АХС?
  • Материальная ответственность сотрудников АХС
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто?
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для персонала АХС?

Практикум: Упражнение «Разработка системы показателей эффективности (KPI) для руководителя и персонала АХС»

Контроль подразделений АХС

  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность служб АХС
  • Отчетность руководителя АХС
  • Сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
  • Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов

Практикум: Упражнение «Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество»


3 день

Выполнение специальных требований

  • Виды поднадзорной деятельности
    • пожарная охрана
    • производственная санитария
    • технические сооружения
  • Надзорные организации и работа с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Практикум: Кейс «Инструкция действий в случае визита надзорных органов»

Организация работы с поставщиками и подрядчиками

  • По каким критериям выбирать поставщиков и подрядчиков. Оценочные и отборочные критерии
  • Организация тендеров
  • Контроль выполнения обязательств поставщиков и подрядчиков

Практикум: Кейс «Анализ типовых корпоративных документов по организации тендеров»

Представительская деятельность

  • Организация приемов
  • Организация праздников и корпоративных мероприятий

Практикум: Упражнение «Разработка регламента проведения мероприятия»

Организация борьбы с потерями, с ежедневным «хаосом»

  • Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
  • Время-поглотители и их устранение
  • Порядок действий в кризисных ситуациях
  • «Бережливый офис» — как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала

Практикум: Разработка программы по борьбе с потерями «Бережливый офис»

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper